Аниматроник / Мастерская

В процессе создания куклы решается много разнообразных задач. Сначала придумывается образ персонажа, затем рисуются эскизы, пишутся текстовой и программный сценарии, в студии работают актеры и звукорежиссер над созданием саундтрека. Над скелетом с необходимыми механизмами движения трудится инженер-конструктор. Нервы проводов прокладывает от управляющего контроллера до каждого сустава инженер-электронщик. Внешний вид определяет главный художник. Голова и руки создаются скульптором из сибирского кедра, далее вступают в дело бутафоры, художники по костюмам и постижеры (мастера по изготовлению париков). Оживляет куклу режиссёр-программист.

УвеличитьКедр. До отсечения всего лишнего.
УвеличитьКощей Бессмертный и К. Перед окончательной обработкой.
УвеличитьЭскизы.
УвеличитьОлень - существо трепетное.
УвеличитьКонтроллер управления механизмами - мозги будущих аниматроников.
УвеличитьПроверка скелета на подвижность.
УвеличитьГлазки.
УвеличитьФормирование фигуры.
УвеличитьВот этим будем моргать и говорить.
УвеличитьЗакрома.
УвеличитьСкоро вставят глаза. И мозг подключат.
УвеличитьСвоя голова на плечах.
УвеличитьОдна голова хорошо, а две лучше. Программирование.
УвеличитьПортрет. Сначала пластилин, потом кедр.
УвеличитьРука руку режет.
УвеличитьРукотворные ноги.
УвеличитьДля мужчины длинная шея - не главное.
УвеличитьХудожник художнику всегда поможет.
УвеличитьУ куклы должен быть голос профессионального актера.
УвеличитьНи единого шанса кариесу.
УвеличитьПеред выходом в забой все должно быть надежно припаяно.
УвеличитьЖенщина устроена весьма непросто.