 | Кедр. До отсечения всего лишнего. |
 | Кощей Бессмертный и К. Перед окончательной обработкой. |
 | Эскизы. |
 | Олень - существо трепетное. |
 | Контроллер управления механизмами - мозги будущих аниматроников. |
 | Проверка скелета на подвижность. |
 | Глазки. |
 | Формирование фигуры. |
 | Вот этим будем моргать и говорить. |
 | Закрома. |
 | Скоро вставят глаза. И мозг подключат. |
 | Своя голова на плечах. |
 | Одна голова хорошо, а две лучше. Программирование. |
 | Портрет. Сначала пластилин, потом кедр. |
 | Рука руку режет. |
 | Рукотворные ноги. |
 | Для мужчины длинная шея - не главное. |
 | Художник художнику всегда поможет. |
 | У куклы должен быть голос профессионального актера. |
 | Ни единого шанса кариесу. |
 | Перед выходом в забой все должно быть надежно припаяно. |
 | Женщина устроена весьма непросто. |